изобретения рационализаторские предложения Егина

Николай Леонидович Егин -
изобретатель и рационализатор

Данный сайт был создан при жизни Николая Егина с целью привлечения предприятий и организаций заинтересованных во внедрении и производстве продукции на основе авторских разработок Николая Леонидовича Егина


Главная страница

Правовые аспекты
Новые изобретения
Егин изобретатель
Ознакомьтесь с публикациями об изобретениях Николая Егина. Статьи разбиты в группы по отраслям:
Транспорт Новые технологии Сельское хозяйство Нефтепродукты Промышленность
Медицина Офисная и бытовая техника Строительство Энергетика Экология

Памяти Николая Егина

Николай Егин

1949 - 2017

Автор работал и проживал в г. Рязань.

Вы можете ознакомиться с изобретениями Николая Егина
Данный сайт остается как память об изобретателе

Важная информация об авторских свидетельствах

Получение бензина 95-92 из 50-55

Установка компаундирования бензинов

Установка компаундирования бензинов предназначена для производства товарных бензинов в условиях малых нефтеперерабатывающих заводов и баз (складов) хранения ГСМ и нефтепродуктов методом компаундирования (смешения) составляющих, а также для перекачки бензинов, светлых нефтепродуктов и других компонентов.

установка компаундирования бензинов

Компаундирование бензинов - это:

  • производство товарных бензинов из сырья (нетоварных бензинов) методом вовлечения в его состав добавок и компонентов в заданных объёмах согласно ТУ и соответствующие требованиям ГОСТ Р 51313;
  • повышение октанового числа товарных бензинов методом вовлечения в состав товарных бензинов добавок и компонентов в заданных объёмах согласно ТУ и соответствующие требованиях ГОСТ Р 51313.

Установка также может быть использована при производстве дизельного топлива зимнего типа, нефти пониженной плотности (компаундированной). Установка компаундирования бензинов состоит из непосредственно установки (контейнерного типа), силового щита, пультов программаторов объёма.
Установка включает в себя контур насосной станции, имеющий 3 насоса перекачки нефтепродуктов с разной производительностью (каждая из 3-х технологических линий оснащена фильтрами для очистки подаваемых компонентов от механических примесей), струйно-вихревой проточный реактор-смеситель, систему контроля перекачки объёмов нефтепродуктов и компонентов, систему запорной арматуры, систему счёта объёмов по задаваемой программе и систему автоматического отключения при перекачке заданного объёма.
В состав установки входит программно-операторское устройство, которым задаётся программа (объёмы) перекачивания, смешивания объёмов бензинов и компонентов.
Установка прошла экспертизу и имеет разрешение на эксплуатацию и применение на особо опасных объектах. Установка не сертифицируется, сертифицируются комплектующие. По отдельному соглашению за дополнительную плату (+10% от стоимости установки) - шеф-монтаж и пуско-наладочные работы, составление технологических рецептур на отдельные марки бензинов.

Технология компаундирования нефтепродуктов

Технологический процесс представляет собой смешивание компонентов топлива и введение присадок с последующие гомогенизацией смеси.
Компоненты топлива и присадки насосами Н1..Н4 заканчиваются в диспергатор Д1, где происходит тщательное перемешивание смеси.
Дозирование производится при помощи счётчиков Т1..Т3. Необходимое количество компонента устанавливается оператором на пульте управления модуля Б2.
Автоматика поддерживает расход каждого компонента или присадки в пропорции к расходу базового компонента с точностью 0,5% об.
Работа блока может быть запрограммирована либо по необходимому количеству произведённого нефтепродукта, либо по времени работы.
В конце работы оператор может получить рапорт о работе блока за необходимый период времени с выводом на печать. В рапорте отражается: продолжительность работы, количество произведённого нефтепродукта, количество израсходованных компонентов и т.д.
Режим работы блока компаундирования - непрерывный, автоматический.
Количество обслуживающего персонала - 2.
Количество смешиваемых компонентов - от 2 до 7.
Благодаря усовершенствованной конструкции блок компаундирования не производит выбросов углеродных газов через дыхательные клапаны, количество запорной арматуры и фланцевых соединений сведено к минимуму. Аппарат смешивания блока не требует регистрации в органах Ростехнадзора.
Производительность установок от 2 до 100 и более М3/час.
Стоимость установок 2,0 - 100М3/час по договорным ценам приблизительно 0,2 - 1,7 млн руб

установка компаундирования бензинов

Рисунок 2. Технологическая схема установки компаундирования бензинов

Высокое качество получаемого нефтепродукта достигается при условии, что сырьё, поступающее на переработку, и дозируемые компоненты (присадки) соответствуют требованиям, установленным технологическим регламентом на компаундирование.
Базовыми компонентами автомобильных бензинов могут быть: бензин прямой гонки; риформат; бензин крекинга; бензин пиролиза; полимербензин; алкилат; изомеризат; бутан. Высокооктановые кислородосодержащие компоненты: МТБЭ, фетерол; ТАМЭ; этанол; метанол; изопропиловый спирт и т.д. В качестве присадок, повышающих октановое число бензина, можно рекомендовать: N-метиланилин технический; «Экстралин»; «АДА»; «ДАКС»; «БВД»; «Феррада»; «Автовэм»; КМТА; ММА; ВКД; «Стандарт-Макс» и др. С5 С9.
Для приготовления дизельного топлива применяются различные керосино-газойлевые фракции. Могут вводиться присадки - депрессорные, промоторы воспламенения, антиокислительные, противоизносные, противодымные, противонагарные и т.д.
При приготовление реактивного керосина используется в качестве базового компонента керосиновая фракция и присадки - антиокислительные, противоизносные и прочие.
Дизельные топлива получают смешением прямогонных и прошедших гидроочистку фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы.
Для обеспечения низкотемпературных свойств зимнее и арктическое дизтоплива получают из более лёгких фракций, чем летнее, или проводят его депарафинизацию (извлечение парафинов), а в топливо марки ДЗп вводят депрессионные присадки. В арктическое дизтопливо для повышения ЦЧ вводят специальные присадки, повышающие его с 38 до 40.
Гидроочисткой дизельного получают экологически чистые топлива летних (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и зимней марок (ДЗЭЧ), которые обладают пониженным содержанием серы.
Введением в экологически чистое топливо присадок (летом - антидымной, зимой ещё и депрессорной) получают городское дизельное топливо.


Все представленные на сайте изобретения имеют авторские свидетельства на изобретение, чертежи и конструкторскую документацию. Автор – Николай Егин.

Важная информация об авторских свидетельствах

nlegin-bonbone

Рейтинг@Mail.ru

Все материалы опубликованные на сайте предоставлены Николаем Егиным!

Вы в праве копировать их с обязательной ссылкой на сайт изобретателя

Copyright © 2010-2017 Nikolay Egin, All Rights Reserved.
Designed by Aleksey Lattu